Окончания сезона 2014 и зимние тренировки

После удачного окончания сезона 2014 и GEC, нами было принято решение традиционно провести зимние тренировки в Испании. Однако в связи с резким ростом курса евро в конце года у нас получилось сделать всего 3 выезда за всю зиму. Поскольку мы сразу поняли, что тренировок будет не много, мы выбрали для посещения наши самые любимые Испанские трассы: Валенсия, Херес, Арагон. Помимо тренировок, мы занимались подготовкой мотоциклов к будущему сезону. Традиционно возили мотоциклы на обслуживание и установка новых компонентов к нашим Голландским партнерам – TenKate Racing. Разумеется, весной мы обязательно посетили нашу любимую трассу в Чешском Брно. Мы очень любим тренироваться в Брно весной. Даты тренировок в Брно выпадают примерно за месяц до начала российского сезона, что позволяет приехать в Россию уже подготовленными, размятыми и вкатанными, чтобы сразу поехать и надеяться на хорошие результаты в тренировках и гонках.

Решение везти наши мотоциклы и технику в Россию было принято непосредственно на тренировках в Чехии. Из-за сложной экономической и политической ситуации между Россией и Европой все труднее было подписаться на полное участие в немецком чемпионате DLC, на который мы ранее ориентировались. Поэтому после Брно мы сразу повезли наши технику прямиком домой в Россию. Дорога нашей технички в Россию оказалась не самый простой и в первую очередь из-за российских таможенных служб. Дело в том, что у них очень часто меняются правила и они порой сами не знают, как в них ориентироваться, по каким правилам выпускать нас из страны, и по каким пускать потом обратно. Тем более когда правила меняются во время нашего отсутствия. Мы уезжаем по одним, а въезжать приходится совсем по другим. Объяснения с таможенниками, что мы выезжали через этот же пункт пропуска и руководство этого поста говорили нам правила, по которым надо выехать - заняли у нас порядка суток. Мы потратили там очень много времени и сил, однако все прошло успешно и мы смогли проехать без потерь. Не оставили ни мотоциклов ни денег на границе. Весной вовремя были в Москве, чтобы успеть подготовить технику к российскому соревновательному сезону.

Так получилось, что пока мы были в Европе в Москве мы успели за это время подготовить новую базу команды. Мы нашли отдельно отстроенное здание, недалеко от метро Кантемировская, в котором нам удалось обустроить несколько ремонтных зон. Раздельную основную ремонтную зону, комнату для динамометрического стендаDynojet, удобную офисную комнату. А также смогли снабдить новыми инструментами для удобной и комфортной работы с мотоциклами и могли оперативно решать любые технические задачи не только для себя, но и для наших коллег и друзей по спортивному цеху. Отдельно хочу сказать большое спасибо ребятам из нашей команды, все они активно участвовали в субботниках, помогали наводить порядок, участвовали в переезде о обустройстве нового дома команды.

Так как в этом году было принято решение тренироваться и соревноваться в России - мы сделали особый акцент на тренировках на трассе MoscowRaceWay. В России это единственная трасса мирового уровня на который хочется приезжать постоянно. Находится в очень удобном месте, недалеко от Москвы. Езда по российским дорогам до Нижнего Новгорода и тем более до Казани является чрезвычайно утомительной, да и сами трассы не очень готовы и хотят принимать мото спортсменов. В этом году Казань ввела шумовое ограничение, по которому ни один из наших мотоциклов не проходит. Там значительно хуже оборудованы боксы, существенно хуже налажена работа медицинского персонала, трек-маршалов и флаг-маршалов, поэтому ехать на тренировки в Казань и Нижний Новгород наши пилоты не особо стремятся. На MoscowRaceWay становится достаточно трековых организаторов, таких как TrackRaceDaysMaxPowerBikes и RSBK. Поэтому тренировок на трассеMRW хватает в течение всего года. Можно не беспокоиться о том, что будут месячные или полутора или двухмесячный перерывы.